Просмотр полной версии : загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi)
Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!
kasper99
15.11.2012, 13:37
Ехать и снимать ошибку сканером.После определения ошибки капать дальше.Как масло меняли?
Помнится у кого-то при мигающей лампе D ошибка показала проблему в датчике давления какой-то передачи. Датчик этот соответственно меняли.
В любом случае нужно сначала считать код ошибки.
Масло у дилера меняли, али у Дяди Васи?
skodny,
А че диллер при замене использует нано Технологии при замене масла?
yOR0,
Просто диллер знает как правильно масло в АКПП менять, слить-залить. А дядя Вася не читая мануалов Хондовских, мог подключить АКПП к шайтан-машине и "промыть" под давлением всю коробку со всеми потрохами......
Lesch48,
в основном не начитанными бывают ребята кушульбеки.
Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!
Ээээ... про замену ФИЛЬТРА в коробке можно подробнее... ))))
MegaVad,
Блин, сто раз обсуждали))) Фильтр выносной, стоит на верхней части АкПП(примерно под возд фильтром)на шланге(как на карбюраторных машинах-топливный).
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 23:04 ----------
,
в основном не начитанными бывают ребята кушульбеки.
Они читать просто не умеют)))
Stalker_rus
16.11.2012, 04:07
Митяй,
с большой долей вероятности у тебя вот это
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4267330&postcount=45
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4273751&postcount=46
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3901436&postcount=28
Ошибку убирали, она опять! Показывает 3 датчик давления масла, что-то в этом роде.
Менял не у дилера, но в нормальном сервисе!
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 11:28 ----------
Я не знаю как, слили залили, так наверное.)
Менял не у дилера, но в нормальном сервисе!
Я не знаю как, слили залили, так наверное.)
Та видимо не просто слили - залили. Уточни как меняли. Это их косяк 100%.
Они говорят: " покатайся недельку, если не пройдет, мы тебе коробку промоем". Что я очкую, олени они какие-то подозрительные )))
загорелось сразу как поменяли? мож зацепили, мож специально сняли, мыть то за деньги собрались, по простому надо помыть почистить датчик давления третьей передачи и разьем, не поможет замена датчика
мы тебе коробку промоем
Чего они сделают???? Пусть лучше себе клизму поставят и промоют)))
Да болт им! Ни копейки больше не дам, Посмотрю что после промывки будет. Сволочи тачку только поломали !!!
kasper99
16.11.2012, 16:11
Да болт им! Ни копейки больше не дам, Посмотрю что после промывки будет. Сволочи тачку только поломали !!!
Что подразумевает промывка?Чувствую они тебе и в первый раз автоматом промыли.
Я так понимаю, что они просто сольют и зальют , вот и все! А в какой-то дачек попала песчинка и вот он и глючит
Stalker_rus
16.11.2012, 17:20
да разводят тебя. просто поменяй датчик. это болезнь у хонд. 2500р. работы на 30-40мин в гараже. яма не нужна. сложно только вытащить корпус воздушного фильтра. я делал сам. нечего там мыть - покатаешься в аварийном режиме неделю - коробку загоняешь. вот фоты. будут вопросы - задавай. масло не при чем - я все меняю сам по регламенту - только оригинал - и один йух - датчик сдох.
Stalker_rus
16.11.2012, 17:23
если нелениво - можешь промыть свой датчик, все собрать и проверить - но если не поможет - придется все равно новый покупать и снова все разбирать. после замены датчика сбросить ошибку - отсоединить акку. а лучше отсоединить перед заменой.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 17:24 ----------
песчинка... в презерватив песчинку таким горе мастерам... :D
у тебя именно 3ей сдох
Stalker_rus,
Stalker_rus
16.11.2012, 18:10
разговор ни о чем. пусть топикстартер выложит номер ошибки - тогда и лечево будет.
Stalker_rus,
Спасибо Вам за помощь ! Вы на могли бы мне еще фотографии выслать и более подробную информацию, как менять дачек 3 скорости! На сервере сказали, что он сдох! Правда что надо снимать коробку? Спасибо!
Stalker_rus
28.11.2012, 22:30
нужен именно номер ошибки. иначе я могу не правильно что то посоветовать.
Я не знаю номер к сожалению! Сказали, дачек 3 скорости!
Stalker_rus
30.11.2012, 04:33
Я не знаю номер к сожалению! Сказали, дачек 3 скорости!
Митяй,
Во-первых, не дачек а ДАТЧИК! (и в профайле - не Мосвка а МОСКВА!)
Во-вторых, это не "датчик скорости", а датчик давления фрикциона 3-ей передачи АКП.
далее - это все теория и без точного номера ошибки все условно.
Если проблема действительно в датчике давления фрикциона 3-ей передачи АКП, то смотри ниже:
1. как менять
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124983&d=1354235400
2. сколько стоит
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124984&d=1354235400
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124989&d=1354236688
3. где расположено (меняется из под машины - из ямы или на подъемнике - позиция 9 + шайба 13 - это левее сливной пробки масла картера двигателя )
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124987&d=1354236439
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124985&d=1354235400
Ну и вообще, для сведения, - все датчики АКПП, как правило, расположены на ее корпусе, т.е СНАРУЖИ!!! И разборка АКПП не требуется!!!
Не такие уж в Японии совсем инженеры - идиоты, чтоб половинить коробу каждый раз, как сдохнет датчик... Советую объезжать такие сервисы - котрые рекомендуют снять коробку для замены датчика - стороной!
Спасибо Вам большое за помощь! А то что орфографические ошибки это не я, это т9. Спасибо. Приятно иметь дело с профессионалом!
Добрый вечер! Обращался к Вам за помощью . Stalker Вы мне очень подробно расписали, я все поменял,но результатов не дало! Вот что показывает компьютер - P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit High. Если есть какие идеи или советы, буду благодарен! Спасибо! С наступающими праздниками!
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090848FART00.HTML
Stalker_rus
30.04.2013, 01:38
Митяй,
а после замены датчика ошибки обнулял?
Обнулял . Она пропадает, стоит проехать 300 метров, только,как переключается на 3 передачу, все тоже самое !
Stalker_rus
30.04.2013, 13:38
оч жаль что все не обошлось заменой датчика. я бы проделал процедуру которую советует weer. возможно проблема в цепи этого датчика. в общем еще подумаю - отпишу.
DIA-Eclipse
11.08.2013, 11:56
Всем привет. Проблема с датчиком 3-ей передачи АКПП (диагноз официалов)...поездил с ошибкой день, после 2-х месячного промежутка, после первой ошибки сброшенной официалами, поставил машину на стоянку на 3 дня, сегодня завел...ошибка пропала, АКПП работает в штатном режиме. Вот снова думаю,менять не менять. Помнится официалы говорили что то про наличие низкого напряжения на этом датчике....чтобы это могло означать...то что он периодически чем то засорятся...или то что выходит из строя, но тогда почему оживает
Добрый день.
У меня аналогичная проблема, ошибка уже раза 4, то появляется то пропадает сама после остановки и заглушки двигателя, достало уже, решил поменять тот самый датчик.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой именно из них датчик 3-ей передачи АКПП:
1) 28600-RPC-003
2) 28600-RPC-004
Заранее спасибо.
DIA-Eclipse
12.08.2013, 08:47
Добрый день.
У меня аналогичная проблема, ошибка уже раза 4, то появляется то пропадает сама после остановки и заглушки двигателя, достало уже, решил поменять тот самый датчик.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой именно из них датчик 3-ей передачи АКПП:
1) 28600-RPC-003
2) 28600-RPC-004
Заранее спасибо.
Привет, 28600-RPC-003
Rommel-sk
19.08.2013, 14:03
Симптомы такие: иногда не включается задняя передача(особенно на горячую и после паркинга)имеются рыаки при переключении 1-2 и 2-3. Коробке 75 т.км. горит чек и мигает D.
Чек и Д загорелись не давно. До этого ошибок не было ( официалы уверяли всё ок)
Какова вероятность гибели акпп? Ошибки считают только 27.08.13....
HELP PLEASE.2007 АКПП ЯП. горит чек и мигает D. код ошибки Р0848. чё за дела такие???
ответ пост №31, на этой же странице.......
Хаха, сегодня после поездки в 150 км начал парковаться и обратил внимание, что моргает D, думаю пи...ец.. Что самое интересное - чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. На обратном пути чувствую, что как-то бодро разгоняется - смотрю обороты 5 тыс, епта... Дальше 3 не включается, коробка в аврийном режиме( D не моргала). Доехал до заправки, заправился, скинул клемму, покурил форум, после 15 минут авто работало в нормальном режиме.. Так вот к чему я: если чек не горел ошибка считается? или забить до повторного выпендрежа?)
Rommel-sk
10.09.2014, 08:10
Хаха, сегодня после поездки в 150 км начал парковаться и обратил внимание, что моргает D, думаю пи...ец.. Что самое интересное - чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. На обратном пути чувствую, что как-то бодро разгоняется - смотрю обороты 5 тыс, епта... Дальше 3 не включается, коробка в аврийном режиме( D не моргала). Доехал до заправки, заправился, скинул клемму, покурил форум, после 15 минут авто работало в нормальном режиме.. Так вот к чему я: если чек не горел ошибка считается? или забить до повторного выпендрежа?)
Если ты скинул клемму то её (ошибки) уже нет. Если моргает Д, а чек не горит ошибка будет в памяти. а вот если выше третьей не переключается и нет моргания Д и чека то ХЗ )))
Спасибо, поезжу-понаблюдаю тогда, не буду чтить оффов своим присутствием)
CuHonTuK
15.10.2014, 20:57
такая же ситуация случилась сегодня((((( ездил не чего не загоралось, выключил двигатель,10 мин прошло завел машину и загорелся чек и стал мигать драйв, записался к дилеру на диагностику коробки завтра узнаю проблему((((( надеюсь коробка цела(((
Всем привет. Вчера масло менял в акпп и патрубок на коробку, сегодня с утра подъезжаю к работе, и тут оно) D заморгал, но на работе коробки ни как не отразилось.
Всем привет. Вчера масло менял в акпп и патрубок на коробку, сегодня с утра подъезжаю к работе, и тут оно) D заморгал, но на работе коробки ни как не отразилось.
ну хрен знаит может уже;), а вообще это спецпрограмма такая, загорелось и двигаешься в ремонт))))
ну хрен знаит может уже;), а вообще это спецпрограмма такая, загорелось и двигаешься в ремонт))))
иди в лес, кабан)
иди в лес, кабан)
ну раз помощь не нужна;)
ну раз помощь не нужна;)
чем ты поможешь, гат омский?)))
ZlodeyTPoD
23.10.2014, 13:55
Тоже самое было. загорелся чек и D замигал. на работе коробки не отразилось, только лепестки в S не работали. Поставился на стоянку и пошел грустный домой. Утром завел, D не мигает только чек горит. S опять заработал. А после обеда и чек потух. фиг знает что было? в интернете пишут что так умирает датчик давления 3 й передачи. На диагностику сказали приехать когда опять тоже самое случится
вот оно)))
180719
180720
180721
Тоже самое было. загорелся чек и D замигал. на работе коробки не отразилось, только лепестки в S не работали. Поставился на стоянку и пошел грустный домой. Утром завел, D не мигает только чек горит. S опять заработал. А после обеда и чек потух. фиг знает что было? в интернете пишут что так умирает датчик давления 3 й передачи. На диагностику сказали приехать когда опять тоже самое случится
давно было?
---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 14:05 ----------
ПУМБА это не датчик 3 передачи, а давления масла коробки!!!!!
и это...., я листать странички умею)))
ZlodeyTPoD
23.10.2014, 15:24
давно было?
---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 14:05 ----------
ПУМБА это не датчик 3 передачи, а давления масла коробки!!!!!
и это...., я листать странички умею)))
да недели две назад.
Тока из сервиса, дело было в следующем, при замене масла и патрубка задели каким то х.ем датчик 28600-rpc-004 и он слетел. Обратно поставили, и все збс.
Тока из сервиса, дело было в следующем, при замене масла и патрубка задели каким то х.ем датчик 28600-rpc-004 и он слетел. Обратно поставили, и все збс.
так надо было и начинать с того ,что в сервисе был. после чего появились проблемы:lol::lol::lol:
так надо было и начинать с того ,что в сервисе был. после чего появились проблемы:lol::lol::lol:
ты млять, зладей!!! я писал выше. Ударение как удобно))):D
ты млять, зладей!!! я писал выше. Ударение как удобно))):D
а, ну я видать не заметил,сам 2-й день в попыхах,некогда всё тут читать.
А ты всёж не забывай про серьёзные темы на этом форуме.
а, ну я видать не заметил,сам 2-й день в попыхах,некогда всё тут читать.
А ты всёж не забывай про серьёзные темы на этом форуме.
я сегодня был в одной серьезной теме. Капытная живность там появилась на 5 мин вместе с ломоном и катькой, и все слелись. а Вас сударь, я вообще там не заметил! камбэк кароче не вышел))
Анатолий47
28.10.2014, 22:15
За две недели, три раза после задней передачи обратил внимание, что загорается и моргает D,чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. Все работает отлично и лепестки и передачи. В чем может быть причина х.з.
За две недели, три раза после задней передачи обратил внимание, что загорается и моргает D,чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. Все работает отлично и лепестки и передачи. В чем может быть причина х.з.
датчик давления коробки отходит скорее всего. Сверху его видно, стоит под воздушным фильтром на каробке.
Анатолий47
03.11.2014, 16:53
датчик давления коробки отходит скорее всего. Сверху его видно, стоит под воздушным фильтром на каробке.
Спасибо, будет свободное время посмотрю.
Подскажите пожалуйста Артикул датчика давления 2 ой передачи. Ошибка P0843
Заранее спасибо.
Stalker_rus
07.12.2014, 12:36
по моему вот этот, но лучше проверить
28600-RPC-004
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4905708&postcount=21
и там ниже еще картинки
шайба отдельно продается
Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)
Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)
Народ всем привет!
У меня была такая же проблема на Хонде CRV II. Когда заморгала D я чуть не вспотел)). Долго читал форум и нарыл что это проблема в датчике положения АКПП. Суть в том что в него попадает влага и перемыкаются несколько контактов, вместо 2х и комп думает что, что то сломалось и врубает Аварийный режим, только до 3 й скорости. Ломаться там просто нечему, контакты с 2х сторон и бегунок на оси. Хотя на станциях разводят на его замену (стоил он примерно 3 т.р.) работы реально на минут 40.
Надо его снять, продуть от влаги и смазать сальник Оси привода, через которую проходит влага.
На ЦРВ он стоит на АКПП слева. Надо снять переднее левое колесо, воде там кожух стоит, под ним этот датчик на 2х болтах крепится, 1 разъем. На схеме какой нибудь думаю можно найти, где он точно стоит на Цивике.
Я чистил его за 5 лет раза 3, обычно это начинается или весной или осенью, после езды по лужам.
На Цивике такой проблемы еще слава богу не было.
Всем Удачи.
да разводят тебя. просто поменяй датчик. это болезнь у хонд. 2500р. работы на 30-40мин в гараже. яма не нужна. сложно только вытащить корпус воздушного фильтра. я делал сам. нечего там мыть - покатаешься в аварийном режиме неделю - коробку загоняешь. вот фоты. будут вопросы - задавай. масло не при чем - я все меняю сам по регламенту - только оригинал - и один йух - датчик сдох.
Расположение датчика какой передачи на фотках показано?
---------- Сообщение добавлено 27.06.2015 в 19:07 ----------
http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~switch~assy~28600-RPC-003.html
Судя по этой картинке, датч 3й передачи находится чуть ниже щупа. Я правильно понял?
Maksoncheg
01.10.2015, 12:22
недавно столкнулся с такой же проблемой. есть два датчика на АКПП абсолютно одинаковых, только артикул разный. в автосервесе Аида объяснили что это особо роли не играет если машина более 50 000 накатала. есть 28600-RPC-004 и 28600-RPC-003. 4х много продается но нагибается по этой ошибке именно 3й. и стоит он сверху сразу под воздухозаборником. а 4й снизу. в одном сервесе поменяли тот что снизу проблема осталась. в аиде сразу сказали что это именно тот что сверху. в итоге купил еще один датчик, заменили, ошибку сняли, проблема устранена :)
Masloboy
13.01.2016, 20:22
ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 20:36 ----------
Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)
ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 20:37 ----------
Вылажи фото. У меня тоже самое P0843 на цивик 2008 года
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 21:31 ----------
Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)
ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!
Stalker_rus
27.01.2016, 18:25
вот схема.
вот схема.
ДВС. Вчера катался на диагностику, мне сказали поменять датчик давления масла в АКПП отвечающий за работу соленоида B "SOLENOID ASSY. B". Это какой из датчиков 2-й или 3-й???, хотел бы у Вас узнать, чтоб не лохонуться.
Симптомы: мигает драйв коробка в аварийном режиме 3 передачи. Делал три диагностики на первой сказали датчик давления акпп 2-й, на второй диагностики сказали меняй соленоид, на третей сказали заменить датчик давления масла, отвечающий за работу соленоида В, сказали типо по эл.схеме, соленоид дает давление на датчик, а он пропускает через себя нужное давления и коробка уходит в аварийный режим. И предложили снять соленоид и промыть его жидкостью для карбюраторов и заменить прокладку.
Заранее спасибо.
Stalker_rus
27.04.2016, 11:16
тебе по ушам походили. ты код ошибки скажи! тогда и лечить будем.
Maksoncheg
28.04.2016, 13:49
в моем случае мне дали ошибку по коробке. промониторил на форуме. нашел датчик давления масла АКПП, заменил. но лоханулся не знал что их два. сперва заменили тот что сверху стоит, проблема осталась. приехал в клубный сервис, сказали что надо заменить тот что снизу, и если бы я тот датчик не выкинул то махнули бы его. купил новый за 3 000. приехал, поменяли. сняли ошибку и все нормально стало.
диагноз был такой же как у тебя. и с 3 на 4ю не хотела коробка переключать.
замеинил датчик и уже пол года без проблем тьфу тьфу тьфу
P0847 сегодня утром после вчерашней замены рабочей жидкости. Замигал D, загорелся check. Остановился, заглушил, завел - D мигать перестала, check остался. Жидкость брал у официалов - ATF DW1. Менял "сам" руками знакомых автомехаников. На холодную утром уровень чуть выше верхней метки. Поехал к дигностам, ошибку прочитали и скинули.
На пути от диагностов загорелась "масленная лампа" желтым цветом, но полагаю, что не долили масла в двигатель (тоже менял вчера). В движек долил грамм 200, завел, "лапма" погасла.
Я так понимаю алгоритм такой:
1. Забиваю, ссылаясь на замену масла и рабочей жидкости.
2. Если еще раз выскочит - чистка нижнего датчика.
3. Если выскочит и после чистки - замена датчика.
Все бы хорошо, но в понедельник уже запланировал на юга на машине (около 1500 км). Или думаете не страшно, в любом придорожном сервисе всегда можно датчик почистить?
P.S. На всякий - рабочую жидкость сливал до "упора" (без всяких там компрессоров, просто открутил пробку), залил чуть меньше 3 литров.
DIEHARDx43
14.08.2016, 22:42
Народ всем привет!
У меня была такая же проблема на Хонде CRV II. Когда заморгала D я чуть не вспотел)). Долго читал форум и нарыл что это проблема в датчике положения АКПП. Суть в том что в него попадает влага и перемыкаются несколько контактов, вместо 2х и комп думает что, что то сломалось и врубает Аварийный режим, только до 3 й скорости. Ломаться там просто нечему, контакты с 2х сторон и бегунок на оси. Хотя на станциях разводят на его замену (стоил он примерно 3 т.р.) работы реально на минут 40.
Надо его снять, продуть от влаги и смазать сальник Оси привода, через которую проходит влага.
На ЦРВ он стоит на АКПП слева. Надо снять переднее левое колесо, воде там кожух стоит, под ним этот датчик на 2х болтах крепится, 1 разъем. На схеме какой нибудь думаю можно найти, где он точно стоит на Цивике.
Я чистил его за 5 лет раза 3, обычно это начинается или весной или осенью, после езды по лужам.
На Цивике такой проблемы еще слава богу не было.
Всем Удачи.
Всем привет.
Подскажи, какие симптомы были, когда моргала D?
Всем привет.
Подскажи, какие симптомы были, когда моргала D?
Передача, не включались выше то ли 3 или 4 скорости.
Drakosha
21.03.2017, 10:15
в моем случае мне дали ошибку по коробке. промониторил на форуме. нашел датчик давления масла АКПП, заменил. но лоханулся не знал что их два. сперва заменили тот что сверху стоит, проблема осталась. приехал в клубный сервис, сказали что надо заменить тот что снизу, и если бы я тот датчик не выкинул то махнули бы его. купил новый за 3 000. приехал, поменяли. сняли ошибку и все нормально стало.
диагноз был такой же как у тебя. и с 3 на 4ю не хотела коробка переключать.
замеинил датчик и уже пол года без проблем тьфу тьфу тьфу
Они взаимозаменяемые чтоли? В смысле одинаковые, но с разной маркировкой?
на вид они разные, хотя фишки одинаковые.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.