Отключается Электроуселитель руля (EPS)

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя3 Посмотреть сообщение
    Блок я завтра найду, расскажи где он находится и как до него добраться?
    А как проверяли чем? Не снимая рейку?
    Блок управления EPS находится с правой стороны у ног переднего пасажира, снимается обшивка порога , он будет прикручен на 3 гайки, если будешь покупать б/у цена ему от 5000- 6000р , новый стоит -+ 27000р. Сначала проверь будет он с ним работать потом бери, а то тут был такой на форуме купил а это не в нем проблема.
    Не хочу судить о профессионализме всех электриков , но у меня тоже проверяли и говорили что все идиально, после снятия рейки сам решил все проверить ВИЗУАЛЬНО руками размотал все оплетки проводов и гофры обнаружил что провод от электро мотора имеет потертости и видно жилы медных проводов - по сути электрика цела но этого недостаточно происходит замыкание в движении на неровной дороге. Такое же было у моего друга на Q7 , когда диагностика ни как не выявляла причину. Поэтому я редко доверяю всем электрикам не всегда они могут про и добросовестно выполнять свою работу. Если у вас есть лишние деньги и время можно заняться покупкой др не нужных деталей . Это не способ чтобы решить проблему, а чтобы минимизировать все расходы по ремонту.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Александр999ххх,
    Блок 100 пудов находится в ногах у пассажира? Все по разному говорят, многие говорят что под панелью со стороны водителя и пол панели надо разобрать, чтобы до него добраться! Нашел 3 т.р. б/у блок на разборке, дают гарантию на установку! Денег не то что лишних нет, а вообще нет, т.к. машину недавно купил) 2 недели головная боль от этого усилителя, но как ни крути проблему решать надо! Гаража нет и времени лишнего тоже! если он в ногах у пассажира, то без проблем и сам доберусь! а если нет, то в сервис! 1200 рублей стоит его поменять! И еще вопрос-когда заводишь машину, в ногах у пассажира раздается щелчок-это блок?

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 11:58 ----------

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...121KDRT00.HTML
    Это не правда?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя3 Посмотреть сообщение
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...121KDRT00.HTML Это не правда?
    Почему не правда? Все именно так, как и описал Александр999ххх. Но я все-таки думаю, что этот блок не при чем, хотя разъемы на нем проверить стоит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Все правильно, нашел, в ногах у пассажира. Сегодня попробую поменять, если не он, то хоть понятнее уже станет! А блок можно тестером проверить на работоспособность?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя3 Посмотреть сообщение
    Все правильно, нашел, в ногах у пассажира. Сегодня попробую поменять, если не он, то хоть понятнее уже станет! А блок можно тестером проверить на работоспособность?
    точно сказать не могу чем проверить, сфоткай как подключен чтобы не перепутать что куда, подкинешь др блок, если заработает то хорошо, но не факт что это он !!!!!!!!!!! Я тоже думал что он хотел уже идти брать, но нет контакты к блоку или проводка, пока сам не знаю бывает езжу неделю норм, потом отрубается, пошевелю провода опять норм ищу норм электрика а то название одни "электрик".

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Поменял вчера блок, все заработало! Благодарю всех за помощь!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    -
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всем всего!
    Недавно стою в пробке, решаю перестроиться, начинаю крутить руль на месте - чувствую нехарактерное усилие, гаснет музыка, подсветка тоже тускнеет. Потом это сопротивление как бы "продавливаю" и дальше руль снова крутится нормально, музыка возвращается. Ситуация повторялась еще пару раз. Заглушил двигатель, завелся снова, с тех пор больше проблема не воспроизводилась.
    Кого винить? Гена? Аккум? Электроусилитель? Пробегу 109ткм, аккум не первой свежести.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunF Посмотреть сообщение
    Всем всего!
    Недавно стою в пробке, решаю перестроиться, начинаю крутить руль на месте - чувствую нехарактерное усилие, гаснет музыка, подсветка тоже тускнеет. Потом это сопротивление как бы "продавливаю" и дальше руль снова крутится нормально, музыка возвращается. Ситуация повторялась еще пару раз. Заглушил двигатель, завелся снова, с тех пор больше проблема не воспроизводилась.
    Кого винить? Гена? Аккум? Электроусилитель? Пробегу 109ткм, аккум не первой свежести.
    Аккумулятор скорее всего "исдох" или слабый заряд или не заряжается. К аккумуляторщикам съезди они пусть твой на месте проверят, и заодно генератор заряжает ли он. Самая высокая нагрузка вроде на электро усилитель если не ошибаюсь.

    Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
    После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.

    Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.




    Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.



    Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
    Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

    Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
    После этого снова проведите испытание нагрузкой.
    Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Проверь затяжку клемм и их чистоту на АКБ.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет!

    Была аналогичная проблема, загорался значок ESP, после чего руль приходилось вращать с огромным усилием.

    Проявлялось при движении с малой скоростью или при начале движения. Сбрасывалась ошибка после выключения зажигания, однако, потом появлялась достаточно быстро. Причем, как мне кажется, частота появления немного увеличилась за пару дней, которые я ездил до поездки в сервис. На стоячей машине можно было крутить руль до посинения, все работало как надо.

    Дефект начал проявляться предположительно после налета на яму, хотя это не точно и возможно совпало.

    Приехав в сервис диагностировали сохраненную ошибку какого-то датчика (КЗ на массу), участвовавшего в цепи управления ESP. Прочитав где-то о возможных причинах проблем с ESP, я попросил проверить аккумулятор и проводку, как меньшее из зол.

    Аккумулятор, был в норме. А вот проводка, идущая к мотору ESP, соскочила с клипсы в районе прохода над выхлопной трубой и легла прям на трубу, оплетка расплавилась, хотя изоляция самих проводов не успела расплавиться.

    Фото не делал, но если смотреть снизу на рулевую рейку (на поднятом авто), это место правее, над выхлопной трубой. Отметил примерное место на чужой фотке.

    Заменив оплетку в этом месте и заново закрепив проводку уже на стяжку дефект пропал.

    Прошло уже порядка месяца, авто 2008 года, пробег 102 тыс.
    Миниатюры Миниатюры Отключается Электроуселитель руля (EPS)-960.jpg  

Похожие темы

  1. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:45
  3. Что такое EPS???
    от Vertigo в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:03
  4. Eps
    от kajdum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 14:35
  5. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •