Еще раз про ЕГР...

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию Еще раз про ЕГР...

    Сегодня смотрел с телефона показания через ELM327-BT раз в неделю проверяю как и что... И обратил внимание, что Torque показывает постоянную ошибку ЕГР 99.2%. Хотя прям рывков я не замечаю но на низах и средних мне кажется есть легкая потеря мощности. Хотя, может это и загон точно сказать сложно.

    Что делать ? чистить его ? или менять сразу ?
    Существует ли обманка....? Поидее он вообще нафиг не нужен

    Завтра попытаюсь разъем из него вынуть посмотрю что будет....
    Последний раз редактировалось PsyComa; 18.12.2013 в 23:22.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Чек как минимум из этого выйдет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Чек как минимум из этого выйдет
    Выдернул шнур... Реально клапану ЕГР видимо пришел конец... Т.к. если отключить Torque показывает EGR Err % - 0. Если разъем подключен постоянно EGR Commanded - 99% и EGR Err % - 99%. Сейчас ЕБУ думает что все по нулям... Прехал 10 км до работы чек не вылетел.
    Ну и ощущения пропали вибрации на низах машина себя ведете резвее, нагрузка на двигатель на низах упала на 15% судя по журналу Torque
    Может есть электронная обманка+заглушка?

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 11:12 ----------

    предумал решение ... буду заказывать Hondata flash pro + USA мозг т.к. все равно все идет к тюнингу... Куплю заглушку за 300р в екзисте... Через хондату вырублю ЕГР нахрен... + тру чип в R2R лошадок поболее будет и ЕГР не будет доставать...

    Конечно это все дороже чем замена ЕГР на 20 000р но толку больше будет...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 19.12.2013 в 11:13.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Попробуй хотя бы почистить,может за коксовался,там делов то два болта открутить,и поршень очистителем полить
    Меня больше пугает что он застрял в положении 99%... предполодительно открытом.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Все правильно, не вводи людей в заблуждение и сам не путайся.
    EGR Commanded - 99% и EGR Err % - 99%
    Команда с компа на клапан егр 99% закрытия, и 99% его фактическое положение. Комп закрыл клапан и клапан отработал. Все правильно. Подключи егр и дай 2 тысячи оборот и ты увидишь что отсылает комп ему и что он реально делает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    PsyComa,
    А о каких рывках речь?

Похожие темы

  1. И еще раз про диски!
    от ledenets в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 20:20
  2. Ещё раз про полиуретан
    от Denzl в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:30
  3. Еще раз про Авитус
    от sergefn в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:13
  4. Еще раз про бензин
    от MikeGonzhal в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 11:48
  5. И ещё раз про подлокотник
    от vadim_yakovlev в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •