Износ запчастей при дрифте

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    Smile Износ запчастей при дрифте

    Здравствуйте!
    Прошла зима, научился играть с ручником, интересует вопрос, что быстро изнашивается и портится при дрифте, при интенсивном дрифте (например минут 5-10 по парковке)) и зимой и летом...понятное дело что летом ущерба больше, так как пустить в занос сложнее..
    Вообщем ещё раз сформулирую вопрос:
    Что портится и изнашивается при езде с дрифтом?
    Заранее огромное спасибо!)


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    1. Подвеска.Она рассчитана на то, что колесо катится вперед, а не скользит боком. Тем более, по асфальту.
    2. Ручник. Вытягиваются тросики и так далее.
    3. Шины (летом особенно)
    4. Сцепление - это понятно.
    5. Колодки тормозные (работа АБС и ВСА).
    6. Приводы передних колес - при передаче значительных усилий на больших углах поворота колес.
    7.Рулевое управление - активная работа рулем, большие нагрузки на рулевой механизм при скольжениях, рулевые тяги на этих машинах проволочные.
    8.Коробка передач - частые переключения приводят к ускоренному износу синхронизаторов, нагрузки на первичный вал могут привести к разрушению подшипника, коробка сначала повоет, потом клина даст.
    9.Двигатель - работа на больших оборотах с переменными нагрузками, к тому же картер не оборудован противоотливными устройствами и при нормальных таких виражах и чуть сниженном уровне масла система смазки может "хапнуть" воздуха, что не есть полезно. Кроме того, в сложных условиях работает система охлаждения, обдув маленький, а нагрузка на мотор большая.
    10. При адских пируэтах глючит система стабилизации - у меня такое было - при развороте одно из задних колес провернулось, по-видимому, в обратную сторону и ВСА выкинула ошибку. Вылечилось снятием клеммы на пару минут.
    11. Если углубляться, то можно приписать износ кузова, он хоть и крепкий, но расшатывается. Но это если злоупотреблять, наверное


    Купи субару и катайся на здоровье, короче)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    дрифт на переднем приводе? это не дрифт, это балафство. дрифт это полный и задний привод...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    дрифт - силовое скольжение, управляемый занос
    почему бы и не на переднем приводе? умеючи только
    я так и не научился

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    дрифчу только зимой на снегу. Шины целы и кайфва больше. Летом лучше на дрег ездить

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ну лично у меня любовь к дрифту появилась зимой) скорость не большая, но постоянная, газ не дергаю, во время всего дрифта держу одинаково, ВСА отключаю, руль выкручиваю, тяну ручник, газ все время на одном уровне, рулем подправляю угол, поворот кончается, руль ровно, ручник убираю) это я называю вальяжный дрифт)) а есть еще обычный, разница, что на выходе с поворота, газлм играю)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    "вальяжный дрифт"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Привод значения не имеет, имеет значение мощность ТС, для лета, на наших сивиках нормально не получится, маленькая мощность, волнистая подвеска, да и еще много факторов - которые закрывают дорого к нормальному дрифту. Но это факты которые не дают нормальный дрифт, а вот то, что машина разваливается от колхоз-дрифта - это факт.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав_МCS Посмотреть сообщение
    Привод значения не имеет
    Да ты чо?!?!? покажи мне боковое скольжение на сивке без ручника? чур задом не ездить..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Агде это написано, что дрифт-без ручника должен быть? Он же пишет, что дрифт-это боковое скольжение.

Похожие темы

  1. Как правильно расчитать износ при возмещении ущерба после ДТП
    от sayeret в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:44
  2. Износ колодок
    от pavlick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:20
  3. Пошлины при ввозе б/у запчастей
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:07
  4. Износ задних покрышек
    от jokey в разделе Диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 12:25
  5. износ дворников
    от ДмитрийК в разделе Архив
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •