Замена сцепления D15B7 V поколение

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию Замена сцепления D15B7 V поколение

    Какие ключи нужны для замены:
    Головка 32 для ступичных гаек;
    высокая головка на 19 и 17;
    головка на 14;
    многогранная головка на 10, либо накидной многогранный ключ, для отворачивания сцепления;
    балонник на 19; ))
    универсальный съемник для шаровых;
    вороток или трещетка с квадратом на 1/4, для отворачивания сливной крышки кпп;
    пара домкратов;
    доски для вывешивания морды машины; яма.

    1) Ослабляем ступичные гайки, либо не делаем этого если уверены что с валами ничего не случиться ))
    2) Ослаабляем колесные гайки, вывешиваем морду машины и снимаем колеса.
    3) Отключаем аккумуляторную батарею, ставим кпп в нейтральное положение.
    4) Забываем что у нас есть сцепление и жмем на него только когда все обратно соберем.
    5) Расшплинтовываем рулевые тяги и нижние шаровые, скручиваем с них гайки и выпресовываем.
    6) Отсоединяем все датчики, 2 фишки где датчик кислорода и одна датчика скорости ближе к салону ))
    7) откручиваем провод стартера и вынимает рядом фишку из него.
    8 ) Откручиваем цилиндр сцепления и крепление его трубки от коробки.

    9) Лезем под машину и откручиваем крышку картера сцепления и крепление инжектора с выпуском.

    10) пробуем открутить гайку на 19 которая у меня на фото вся намазанная, если не получится, сливаем с коробки все масло и выдергиваем валы. Предупреждение: Валы дергать не сильно, предварительно вытащив диск из нижней шаровой, лучше всего вал поддеть широкой отверткой вблизи КПП, он выходит легко.
    11) после того как открутите эту гайку и вытащите болт снимайте остальные болты с задней подушки кпп. Так же открутите тягу переключения кпп, и поддерживающую распорку.
    12) Поддомкрачивайте через палку двигатель с выпуском и отдельным поддомкрачивайте кпп.


    13) выворачиваем три болта из передней опоры кпп и один болт крепления кпп с мотором, вылазим из ямы.
    14) откручиваем 3 болта клепления правой опоры кпп.

    Если открутяться шпильки то вам очень повезло, у меня открутилась только одна шпилька вместе с гайкой )))
    15) залазим головкой на 14 под стартер (левой рукой ) и нащупываем головку болта, выкручиваем длинный болт.
    16) Откручиваем по кругу все болты креппления коробки к мотору.
    17) Потом с напарником или одному(кпп весит в районе 20 кг) выводим коробку из направляющих и сцепления. Я выводил один - пихая, потрясывая и приспуская на домкрате.
    1 Показаны основные отверстия для крепления болтов, их кол-во сами можете посчитать ))

    19) Блокируем маховик подручными средствами, либо спецальным стопором, я закручивал один болт в отвертстие и распирал между его головкой и зубьями маховика отвертку. Откручиваем корзину многогранной головкой на 10.


    Меняем сцепление, выпуклой частью диск ставим в сторону кпп. Центрируем диск сцепления оправкой либо на глаз(лучше купить пластиковую трубку в запчастях стоит копейки). Закручиваем болты в несколько приходов крест накрест, по 2-3 оборота за проход.
    Берем напарника за хобот из тащим и спускаемся в яму ставить коробку на свое законное место. НЕ ПОВРЕДИТЕ ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ ВАЛОМ КПП. После все собирайте обратно.
    Если выскочит шток из цилиндра сцепления, прокачайте его. Надевайте клеммы на АКБ и наслаждайтесь ездой и съэкономленными 5 кр.

    По времени возился: первый день 4 часа один, второй день 2 часа вдвоем. ))
    Всем удачи.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    респект!
    хороший отчётец!
    переношу в отчёты, а то тут потеряется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Отлично вообще, спасибо !

  4. #4
    @nt
    @nt вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Будут вопросы, отвечу ))
    Последний раз редактировалось @nt; 24.06.2009 в 17:31.

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    все верно!!! только кое что не понятно!!!
    пункт 9 про что ??? я менял коробку понять не могу что ты там описываешь!!!!

  6. #6
    @nt
    @nt вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Описываю снятие такой железки, которая защищает маховик и сцепление от всякого летящего туда гамна )) и железки которая идет от выпускной трубы и крепится к двигателю двумя болтами. на фото все откручено уже ))

  7. #7
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    сцепление на D15B2 моновпрыск по размерам такое же как тут? 212мм ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Тоже собрался менять сцепление. Двигун D13B2. Есть ощущение что буксует особенно на высоких оборотах. Подозреваю что диск. Сцепа не менялась давно (я накатал 30т прошлый хозяин около 100, сказал сцепу не менял). Что заказать,каких фирм или только оригинал ? Можно ли заменить диск и выжимной или корзину тоже обязательно? Какие салььники менять? вобщем интересуют все нюансы и мелочи. Менять планируется за 2 выходных своими силами поэтому хочется купить все запчасти чтобы не остаться без машины. Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

    почитал темы на форумах. Склонялся либо к Валео либо к Экседи. чкорее всего возьму экседи (если никто не отговорит). Экседи специализируется на сцеплении. Комплект получается диск - 1050р корзина 4000р выжимной (оригинал) - 1600р. Осталось найти сальники и пыльники на шрузы вместе со смазкой.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    если будешь снимать коробку - замени задний сальник коленвала

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    маховик как в коленвалу прикручен? 6 болтов? насколько трудно открутить будет?

Похожие темы

  1. Отчет Замена прокладки ГБЦ. Не снимая ремень грм. D15B7
    от @nt в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 10:14
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  4. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41
  5. Замена диска сцепления
    от 3Ton в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •