[механика]движение накатом

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Поймал себя на мысли что на текущей свой машине (не Honda) передвигаюсь по городу исключительно накатом те постоянное выжимание сцепления тк как можно быстрее реагировать на ситуацию - либо просто отпустить сцепление либо переткнуть передачу либо жать тормоз. С одной стороны это очень удобно, с другой безусловно явно больший износ сцепления и возможно движка так как вместо поддержания постоянных оборотов двигателя либо торможения движком идет постоянный сброс оборотов до холостого хода и набор... По другому походу ездить разучился Действительно ли больший износ движка ? Кто что думает на этот счет ? Как к такому отнесется Civic 4D ?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию [механика]движение накатом

    на счет - движка, думаю не критично.
    Само сцепление тоже не страдает, но выжимного хватит не надолго.
    сивка отнесется точно также как и "нехонда"

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    выжимного хватит не надолго.
    Спасибо ! Не в курсе не надолго это в каких интервалах ? год-два-три ? сколько стоит его замена и сколько это займет времени в сервисе (насколько трудоемко) ?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Расскажите пожалуйста, xtron, чем Вы живете, чем занимаетесь? Сколько Вам лет? Есть ли семья? Работаете или имеете другой источник дохода? Как долго зарабатывали на цывик или купили в кредит? Какое у Вас образование? Водили ли машину раньше до цивика и какую? Ударялись ли в детстве головой или болели? Служили ли в армии и почему? Читаете ли книги, ходите в театр? Назовёте без помощи яндекса хоть одну картину Марка Шагала? Курите? Много у Вас друзей? Одобряете нашу политику на Кавказе? Страдаете лишним весом? Любите суши?

    Мне просто очень интересно, какой нужно обладать душевной организацией чтобы серьёзно заботится проблемами передвижения накатом. На мой взгляд это ерунда, не требующая ни Вашего ни моего внимания, в отличае от таких проблем как голодные дети африки например..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Cat 11
    Мне просто очень интересно, какой нужно обладать душевной организацией чтобы серьёзно заботится проблемами передвижения накатом.
    Я программер, да еще и юниксовый. Меня интересуют детали

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Во первых-накат это движение с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей, но не на сцеплении.
    Во вторых накат для любой машины, а для переднеприводной в особенности машины КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН.
    В третьих быстрее реагировать на ситуацию это никак не поможет.

    При движении в городе в потоке (в зависимости от напряженности движения) машина должна быть на передаче, которая позволит достаточно быстро ускориться, но и не сильно тормизить двигателем. Например при скорости потока, меняющейся от 40-70 кмч на сивке я держу 3 передачу, как только скорость стабилизируется втыкаю максимально экономичную передачу (при скорости 65-90 - 5ую, за сотню 6ую).

    При подкате к светофору передачу оставляю на которой ехал. Как только обороты падают до 1000-1200 примерно выключаю передачу (работа сцеплением всегда НАЖАЛ-ОТПУСТИЛ). Тормозить на нейтрали (сцеплении) неправильно - износ торм колодок, перерасход бензина (при торможении двигателем подача бензина отключается).

    В поворот на неитрали входить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, на повышенной очень нежелательно. Скорость снижается ДО поворота рабочим тормозом и торможением двигателем (если необходимо ступенчатым понижением передачи). Перед непосредственно поворотом руля включается такая передача, чтоб момента было достаточно для раскрутки двигателя (обороты попасть в диапазон 3500-4500).

    Да забыл - когда машина будет в кювете износ движка будет интересовать тебя меньше всего.

    ЗЫ Это относится к тебе только если ты ездишь достаточно динамично круглый год, а не "тошнишь" по выходным на дачу с помидорами летом два раза в месяц (хотя я не представляю, как на сивке так можно ездить)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    149

    По умолчанию [механика]движение накатом

    to SAMURAI & xtron
    В целом все верно.Хотя не соглашусь,что категорически

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию [механика]движение накатом

    2 xtron
    Не писяй в компот! Манера езды - это твоё второе я! И ни кого не слушай. Себя не переделать.Samurai на 1000%, прав всё как по книжке! Но меня если чесно тошнит... Потому что езжу точно так как ты (уже 30 лет и ни разу небыл в кювете (тьфу 3 раза) и машины служили долго, по крайней мере не меньше , а порой больше чем среднестатистические данные). Ездить по другому - постоянно ломать себя! Тогда теряется удовольствие от езды... Конечно никто не отменял правило входить в поворот на передаче и тормозить перед светофором (равно как на спуске и скользкой дороге) не выжимая сцепление, думаю это понятно. В остальном импровизации и ничем осбенным в плане поломок механики не грозит. Главное трезво оценивать ситуацию в каждый текущий момент и адекватно реагировать. Общепринятые правила не всем подходят. Что толку говорить левше что инструмент нужно держать в правой руке! У него левой получится лучше!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Samurai
    Во первых-накат это движение с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей, но не на сцеплении.
    Во вторых накат для любой машины, а для переднеприводной в особенности машины КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН.
    В третьих быстрее реагировать на ситуацию это никак не поможет.
    Первое формально "да", но вообщем получается все равно накат.
    Второе слишком категорично, если конечно рассматривается движение по городу, а не гонки. К тому же на чистом асфальте к светофору вполне можно катиться накатом, еще плохо от этого никому не делалось.
    Третье - согласен.
    Не понятно зачем так ездить, это же совсем неудобно, тогда уж лучше накатом. По крайней мере при экстренном торможении включена передача или нет на тормозном пути не скажется.

    З.Ы. Интересно, кто-нибудь уже пробовал на сивке с механикой зимой тормозить в пол с включенной передачей? Заглохнет она и нет?
    У меня сейчас АКПП, там заглохнуть надо очень постараться

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Murmansk region
    Сообщений
    215

    По умолчанию [механика]движение накатом

    "...З.Ы. Интересно, кто-нибудь уже пробовал на сивке с механикой зимой тормозить в пол с включенной передачей? Заглохнет она и нет?
    У меня сейчас АКПП, там заглохнуть надо очень постараться ..."

    На Сивке есть АБС, поэтому педаль в пол зимой - не заглохнет, но при полной остановке на передаче естественно заглохнет.

Похожие темы

  1. Хруст в движение (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 20:20
  2. Движение
    от Денис 1 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:31
  3. Движение задним ходом
    от Allin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 01:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •