Резонатор воздуховода

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Резонатор воздуховода

    всем привет,
    кто-нить может мне объяснить назначение детали №8 (большой угловатый ящик, обведенный на схеме)? смотрю-смотрю, не могу врубиться нафига она нужна? без нее что - совсем никак? я просто купил себе дрыг D15Z4, но без №1, 12 и 13, и как сами понимаете, на пятом колене у меня никакого резонатора нету. Обязательно ли он должен быть?

    спасибо заранее
    Миниатюры Миниатюры Резонатор воздуховода-air_intake.jpg  


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    у меня если деталь номер 12 снять двигло в нагрузку на оборотах пердеть начинает

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну вопрос вообще-то был про №8

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    В принципе можешь смело выкинуть. Вот с дрома нашел че:

    Резонатор это служит для сглаживая пульсаций воздуха на впуске. И, параллельно, для снижения уровня шума там же.

    У нас ведь воздух засасывается поочередно цилиндрами. Соответственно на каждый такт идет волна пониженного давления, а за ней - повышенного (он образуется после закрытия впускных клапанов, воздух ведь еще какое-то время идет по инерции). А так как впускной тракт один, то для каждого цилиндра длина пути воздуха разная. Соответственно периодически случается так, что волна пониженного давления четвертого, к примеру, цилиндра, догнала волну повышенного, к примеру, первого цилиндра. Соответственно наполнение цилиндра воздухом ухудшилось. А это неполное сгорание бензина, ухудшение тяги и т.д. Вот резонатор и предназначен глушить эти колебания давления воздуха на впуске. Объяснил немного сумбурно, но, надеюсь, понятно?

    На самом то деле выгоды этого резонатора еле-еле уловимы. Там считанные проценты или даже доли процента улучшения/ухудшения. Так что если резонатор удалить вообще, то вряд ли кто-то это реально заметит. Но японцы же борются даже за эти мизерные улучшения. За что их и любим! :-))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Вагонист,
    Находил тоже это описание и думал что это так, а потом поговорил с ребятами в сервисах хонда и получил такое объяснение. Эта коробка нужна чтобы песок и всякая фигня засасываемая патрубком во впуск, не доходя до фильтра сваливалась в этот резонатор, фильтр следовательно чище. Какое из утверждений верно - решать Вам, но из коробки один раз уже высыпал камешки и песок.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    пасип, братцы, идея ясна. на самом деле у меня на пятерке воздуховод закручен бубликом вокруг фары (вся кака тяжелая там снизу копится) + есть еще отстойник и сверху - оттуда тоже раз в год высыпаю пыль. то есть - можно и без этого, но оно не лишнее
    в доске объяв вроде нашлось все искомое, собираюсь купить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    greshn1k,
    да и это тоже. там также писали.
    Как-то так выходит:
    1.Осадить песок и прочее гавнище
    2.Защита от гидроудара
    3.Сгладить пульсации воздуха и шум

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:21
  2. Мучает воздух из центрального воздуховода?
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •