У кого АКПП, пробовали?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
    ИЗ положения D в N?
    Можно ли с горки катиться на нейтралке?
    А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
    ИЗ положения D в N?
    Можно ли с горки катиться на нейтралке?
    А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?
    1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
    2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
    3. То же, что и в п. 2.
    4. Можно, но крайне нежелательно. Даже мануал об этом говорит. Сначала ручник, потом перевод селектора в паркинг. Иначе создается вредная нагрузка на вал АКП. Коллективный разум конфы давно пришел к выводу, что лучше приучить себя всегда врубать ручник перед парковкой.
    Однако, нельзя не отметить, что в этой же уважаемой конфе есть масса народа, который не выполняет данное правило (в т.ч. и с большим пробегом авто - Сивики прежних поколений). И у них проблем ровно столько, сколько у тех, кто выполняет - т.е. ноль. Вывод - у Сивика весьма надежная АКПП, легко переносящая эти дополнительные нагрузки на вал при парковке под уклон.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
    А мануал я и сам наизусть знаю.
    Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
    Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
    Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже
    Цитата Сообщение от Cardiolog
    1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
    2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
    не поможет.
    Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?

  4. #4
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
    А мануал я и сам наизусть знаю.
    Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
    Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
    Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже
    Цитата Сообщение от Cardiolog
    1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
    2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
    не поможет.
    Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
    Есть еще много способов поиздеваться над коробкой , например в грязи или в снегу , пытаться на D на полностью открытом дросселе выехать оттуда...
    Или заехать в грязь и пытаться враскачку выехать оттуда...
    А вот все разумные варианты работы АКПП уже обсуждались неединожды , почитайте форум , может наитупейших вопросов и не возникнет...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    1. Можно, но близко и медленно. Иначе перегрев обеспечен.
    2. Невозможно теоретически.
    Из D в S можно на любых автомобилях. Это просто меняет настройку работы трансмиссии, а не ее режим.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    спБ
    Сообщений
    158

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    из положения D в N очень даже легко переключается коробка, ощущений мало приятных.Будьте аккуратнее..у меня была ситуация при обгоне как то заделся рычаг АКПП , что привело переключению в N, даешь газу ,а она не обгоняет)))дождался пока обороты упадут до 600 и включил и все ок..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Я стесняюсь спросить, но все же... А на куя вообще нейтраль втыкать? Мало того, что это неполезно коробке, это еще и очень небезопасно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    спБ
    Сообщений
    158

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    если вопрос ко мне , то : получилось случайным нажатием на рычаг КПП ,не мной , а пассажиром ..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    А как насчёт перекрёстков и светофоров? Отсавлять на D или переключать на нейтраль?
    У меня машина меньше недели, не заметил ещё.... но на предыдущей тойоте в режиме D при стоянке были заниженные обороты и ,следовательно, вибрация по салону.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Оставляйте в D. Если остановка долгая (глухая пробка, где минут на 15 не проедешь ни метра), то в N или в P.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •