Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов

    Итак, небольшие рекомендации по замене колодок и тому, какие процедуры необходимо выполнять:
    1. Естественно покупать качественные тормозные колодки. От этого будет зависеть долговечность службы тормозного диска и Ваша собственная безопасность.
    2. Своевременная смена тормозной жидкости. Каждые 40 т.км пробега. Тормозная жидкость обладает свойством очень быстро накапливать влагу, при этом снижается её температура кипения и повышается температура застывания.
    3. при смене колодок необходимо производить проверку суппорта на предмет закисания направляющих. Если они таки закисли - необходимо их извлечь, отчистить он грязи, смазать.
    4. Пару слов о смазке. Температуры в тормозной системе достаточно высокие. Могут достигать значений в 500 градусов Цельсия. Поэтому всеми любимая смазка ШРУС тут не подходит.
    Для смазки направляющих суппорта существуют специальные составы. Например, Ликви Молли выпускает такую смазку, она выдерживает до 1000 градусов.
    5. теперь установка колодок. При установке колодок в суппорт необходимо использовать специальные противоскриповые пластины. Такие пластины идут в комплекте с оригинальными колодками, либо с колодками фирмы NISSIN (поставщик на конвейер Хонды). Применение таких пластин по данным компании Kashiyama приводит к снижению шума на 50-70 %!!!
    Плюс, по рекомендациям производителя, на обратную металлическую спинку колодки и её направляющие, которые входят в пружинные зажимы суппорта, необходимо нанести специальный противоскриповый состав. Этим составом также может являться смазка для суппортов ликви молли.
    Применение этой смазки действительно устраняет визг колодок при торможении (проверено на личном опыте). Как оказалось, визг связан не с материалом, из которого изготовлена фрикционная накладка, а с вибрацией колодки в суппорте при торможении. (звучит странно, но именно так мне рассказали на семинаре по тормозным системам
    )


  2. #2
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    Как оказалось эти самые пластины действительно устраняют визг колодок при торможении!!! проверено Kinder-irk'ом на своём сивике. Вновь установленные колодки нишинбо засвистели. После смазки колодок смазкой визк прощёл, но через неделю снова появился. После установки пластин визг пропал.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    А по суппортам подробнее можно, закисли поршня в суппорте, ходить они подчти не могут, но юзом колёса встают, как можно разработать суппорт не меняя ремкомплектом?

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    Цитата Сообщение от rfan
    А по суппортам подробнее можно, закисли поршня в суппорте, ходить они подчти не могут, но юзом колёса встают, как можно разработать суппорт не меняя ремкомплектом?
    если закисли сами поршни в суппорте то поршни необходимо извлечь и установить причину заедания. если это грязь-очистить каким-нить мошьным средством.
    если нарушено зеркало циллиндра, присутствуют царапины и потёртости - придётся менять суппорт в сборе с поршнем.
    можно попробовать варварский способ (я так делал на карине) - снять коррозию мелкой наждачкой. 1000 или 1500. только делать это нужно как бы кольцом из бумаги вращая вокруг поршня чтоб обработка была более менее равномерной. и главно не уседствовать - а то течь всё будет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    ребят, а, подскажите, немного надорвался пыльник у основания суппорта на верхней направлющей суппорта задних дисковых тормозов.
    Насколько это критично? подлежит срочной замене или терпит? (сами направляюищие в идеале)
    И если нетрудно опишите какова функция самих направляющих суппорта?


    И 2-ой вопрос: хочу сам поменять задние торм. колодки. Попробовал раз, но во времени был ограничен и не сумел отжать тормозной цилиндр, чтоб новые колоки встали (поставил назад старые). в выходные буду большим временем располагать. В связи с этим впорос: как и чем в гаражных условиях отжать тормозной цилиндр.

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    я тут способ придумал, без гидропресса. счас подарю идею

    короче, берешь домкрат, опускаешь площадку подъемную вниз до упора, вставляешь в суппорт и начинаешь крутить ручку. по моему мнению - площадка упрется в толкатель, а пятка домкрата - в суппорт с другой стороны. и начинаешь крутить ручку
    тока не забудь окрыть крышку бачка тормозухи

    и если будешь так делать, то отпишись о результатах, т.к. идея пока на практике мной не применялась. я ее изобрел уже после того, как поюзал чужой гидропресс для отжатия своих толкателей в суппортах

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    я поршень утапливал вообще руками)))))
    а ещё можно просто использовать ручку молотка и какую-нить отвёртку мощную. это вся на излом ставится и давит на поршень. Заходит как миленький

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    у меня был "тяжелый" случай, ручка молотка не помогала, пришлось заимствовать гидропресс. и судя по приложенному усилию, черта с два я б руками втолкнул этот поршень

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    гыыы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Рекомендации по замене колодок и обслуживанию суппортов!!!

    VegasRed
    Лишь бы я стакой идеей без суппорта не остался)))
    Ладно попробую домкрат как нить примастырить, но только так без энтузиазма)))

    rip

    руками не получается, и ручкой молотка тоже)
    пробовал фигней такой типа тисков ручных, но никак его подладить на весу не могу и размер немного не тот)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. вопрос по замене колодок и дисков
    от Crash в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 19:31
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:25
  4. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •